ПРОТОПАЛАДИН. КОРОТКО О ГЛАВНОМ 3.

Механика танкования. Заключение.


Священная жертва

Изначально масс сакра поглащала входящий урон со всего рейда, а теперь, к сожалению, действует только на пати. Давайте вкратце поясним, как можно расчитать передаваемый вам дамаг. Итак, допустим вы танк с 70к хп, тогда 40% от этого объема здоровья будет равно 28к хп. Умножаем это дело на число человек в пати: 28*5=140к. Т.е. когда вы примете на себя 140к урона вошедшего в пати, сакра спадет. Если, конечно, её действие не закончится раньше этого, или если ваше здоровье вдруг опустится ниже критической отметки (20%, после чего сакра слетает сама).
Теперь поговорим коротко о втором таланте, который идет рука об руку с сакрой, это Божественный страж. Эта способность уменьшает входящий урон всего рейда в течение 6 секунд. Действует он независимо от сакры, но если та спадет, спадет и страж.
Короче говоря, суть в том, что раньше сакра перенаправляла входящий дамаг со всего рейда, а талант Божественный страж просто увеличивал перенаправляемый урон, а не поглощал 20%.

Защита

Хотел тут поговорить о капе дефа (defense), но мы и так подробно рассмотрели этот параметр в первой части гайда. Разве что пару слов о практической стороне вопроса. Пока вы одеваетесь, вам некоторое время будет не хватать защиты, и придется эту нехватку решать гемингом желтых/зеленых камней с рейтингом защиты. В хай энд же контенте деф набирается шмотом, а все камни по старинке можно вставить на стамину. Или авойденс. Как вы считаете нужным.

Диминишинг на таунт

Да, на таунт тоже есть диминишинг, который через какое-то время сделает моба/босса имунным к таунту. Произойдет это после пяти таунтов. При каждой провокации время действия эффекта будет уменьшаться на 35% (раньше было 50%), пока моб не перестанет реагрировать на него совсем.

Поговорим об эквипе

О важнейших характеристиках танка мы уже успели поговорить в начале гайда, поэтому пробежимся коротко о главном. Чем же нужно озаботиться танку в первую очередь? Конечно, капом защиты (535 для героиков и 540 для рейдов). Собрали? Теперь нужно понять, с чего мы хотим начать. Если с героиков, то блок для вас будет более приоритетной характеристикой, т.к. урон в подземельях на пять человек отлично абсорбится блоком, поэтому он и будет важнее. А для рейдов придется поднимать уклонение и парирование, ведь авойденс (полное избежание урона) это куда приятнее, чем несколько тысяч абсорба.
Еще одна важная характеристика - здоровье. Что бы вам ни говорили, хилеры любят толстых танков. Их проще хилить, вероятность ваншота также крайне мала. Поэтому стакайте здоровье как это только возможно. Чантами, камнями, тринкетами.
Кстати, в хорошем гире есть вариант чарнуть плащик не на броню, а на ловкость, плюс повесить на пушку Мангуст вместо попсового Отведения удара. В рейде под БоКом (каской) это даст вам еще брони, а также немного уклонения.
Немного об оружии. Одевайте танковское - эра кастерских пушек на ппала прошла. Спд мы получаем напрямую от своего параметра силы. И, так уж и быть, чуть подробнее о чарах на вашу ковырялку. Пока вы молодой да ранний, чарьте http://ru.wowhead.com/?item=44497, ведь оружие вы будете менять часто, поэтому отдавать много золота за дорогой чант нет смысла.скачать dle 12.0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика