Фури вар (Воин в ветке Неистовства) 3.3.5

Гайд частично взят с танкспота.


БИЛД

Учитывая, что играю я на неофициальном сервере Wrath of the Lich King v.3.3.5, то и говорить мы будем о фуриках того времени. Сервер Изенгард имеет свои специфические особенности, но в целом похож на оф времен актуала. Где-то отдаленно, где-то не очень.
На выбор я дам билды нескольких хороших фуриков с этого сервера, за ними прошу в спойлер.

Если с фури веткой и выбором талантов в ней всё более-менее понятно, то с талантами в армсе могут возникнуть вопросы. Рассмотрим их.
Улучшенный удар героя - уменьшение стоимости вашей основной способности. Брать обязательно.
Прокалывание - 20% к множителю ваших критических ударов всего за 2 очка талантов.
Глубокие раны - урон от кровотечений нельзя списывать со счетов, приятное дополнение к вашему дпс.
Специализация на двуручном оружии - за три очка талантов мы увеличим урон от двуручного оружия аж на 6%.
Теперь о выборе глифов.
Фури вар (Воин в ветке Неистовства) 3.3.5
Здесь всё должно быть ясно, данные символы безальтернативны и берутся всеми фури воинами.
Малые же символы таковы:
Фури вар (Воин в ветке Неистовства) 3.3.5

КАПЫ ХИТА И ЭКСПЕРТИЗЫ

Софт кап меткости (без учета талантов) = 8%
Но точность даёт вам 3% хита за счет талантов.
Так что минимальный хит будет равняться 5%.
5% меткости = 164 рейтинга меткости

Теперь об экспертизе (мастерстве).
Кап экспертизы для доджей = 26
26 экспертизы = -6.50% к шансу сдоджить/паррировать удар
26 экспертизы = 214 рейтинга экспертизы

Данные капы нужно собрать обязательно, т.к. их недокап сильно скажется на вашем дпс.

РОТАЦИЯ И СПОСОБНОСТИ

Основные наносящие урон способности:
Вихрь
Кровожадность
Мощный удар
А также Удар героя и Рассекающий удар, в зависимости от того, сколько целей вы атакуете.

Ситуационные способности:
Казнь
Победный раж
Боевой крик либо Командирский крик
С криками, думаю, всё ясно. Если в рейде есть ретрик, пускай бафает кулаки, это эффективнее крика на ап. Крик на хп же заменяется бафом локовского беса, только если не взяты таланты, улучшающие эти крики.
Данные способности в бою следует использовать только в случае, если у вас вдруг появился свободный ГКД. Об этом ниже.

Кулдауны:
Безрассудство
Жажда смерти, но здесь следует учитывать, что данный селфбаф воина не стакается с Истерией в ветке крови у Рыцаря Смерти. Поэтому сначала вам следует сдать жажду и через полминуты попросить дк об истерии, либо сделать наоборот.
Сокрушительный бросок
Идеальным будет использование этих способностей по мере их отката. Но также следует учитывать проки ваших тринек и рейд бафы (речь о БЛ/Героизме).

Первое, что следует помнить при игре фури-воином - это эффективный менеджмент вашей ярости и управление её генерацией. Без этого вы не выдадите конкурентноспособный дпс.
Рассмотрим примерную ротацию фури-воина.
http://ru.wowhead.com/?spell=1680http://ru.wowhead.com/?spell=23881Мощный удар, если прокнул http://ru.wowhead.com/?spell=46915→Повторить ротацию, вернувшись к http://ru.wowhead.com/?spell=1680
Если объяснение выше показалось вам несколько запутанным, то взгляните на изображение.
Фури вар (Воин в ветке Неистовства) 3.3.5
И, конечно, прожимая данную ротацию, вы должны будете включать в неё Удар героя, о котором мы чуть позже поговорим.
Так это будет выглядеть:
0.0 http://ru.wowhead.com/?spell=1680
1.5 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
3.0 Свободный ГКД (или мгновенный Мощный удар, если доступен)
4.5 Ждем 1 секунду
5.5 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
7.0 Ждем 1 секунду
8.0 http://ru.wowhead.com/?spell=1680
9.5 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
и т.д.
Подчеркиванием мы отметили конец ротации.
Секунда простаивания нежелательна, и нам следует её как-то занять. Существует и обратная ситуация - незадействованные проки мгновенных слемов.
С этим нужно бороться.
0.0 http://ru.wowhead.com/?spell=1680
1.5 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
3.0 Свободный ГКД (или мгновенный Мощный удар, если доступен)
4.5 Ждем 1 секунду
5.5 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
7.0 Свободный ГКД (или мгновенный Мощный удар, если доступен)
8.5 http://ru.wowhead.com/?spell=1680
10.0 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
Обратите внимание, что теперь поздние http://ru.wowhead.com/?spell=1680 и http://ru.wowhead.com/?spell=23881 сдвинулись на 0.5 секунды.
С данной ротацией вы будете терять http://ru.wowhead.com/?spell=1680 и http://ru.wowhead.com/?spell=23881, потому что задержка на 0.5 секунды это в сущности 1/16 http://ru.wowhead.com/?spell=1680 и 1/8 http://ru.wowhead.com/?spell=23881. Казалось бы, это вредно для дпс, но не тут-то было, ведь один полный Мощный удар нанесет куда больше урона, чем сумма этих ваших 1/16 Вихря и 1/8 Кровожадности.
Такой вот нехитрый расчет
Никто не запрещает вам начинать ротацию с http://ru.wowhead.com/?spell=23881, и будет это выглядеть так:
0.0 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
1.5 http://ru.wowhead.com/?spell=1680
3.0 Ждем 1 секунду
4.0 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
5.5 Свободный ГКД (или мгновенный Мощный удар, если доступен)
7.0 Ждем 1 секунду
8.0 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
9.5 http://ru.wowhead.com/?spell=1680
Если вы поймаете прок http://ru.wowhead.com/?spell=46915 раньше третьей секунды, то ротация будет такой:
0.0 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
1.5 http://ru.wowhead.com/?spell=1680
3.0 Мгновенный Мощный удар
4.5 http://ru.wowhead.com/?spell=23881 (способность отодвинулась на 0.5 секунды)
6.0 Свободный ГКД (или мгновенный Мощный удар, если доступен)
7.5 Ждем 1 секунду
8.5 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
10.0 http://ru.wowhead.com/?spell=1680 (способность отодвинулась на 0.5 секунды)
Нет никакой разницы, начинаете вы ротацию с http://ru.wowhead.com/?spell=23881 или http://ru.wowhead.com/?spell=1680.

Использвание Кровопускания в ротации.
Если в промежутке между вторыми http://ru.wowhead.com/?spell=23881 и http://ru.wowhead.com/?spell=1680 у вас не прокнул инстантный Мощный удар, то выиграть в дпс вам позволит использование Кровопускания.
Свап между стойками приведет к потере ярости, к тому же в не особенно умелых руках потенциальный выигрыш обернется голоданием по раге и потерей дпс.
Так будет выглядеть ротация с http://ru.wowhead.com/?spell=1680:
0.0 http://ru.wowhead.com/?spell=1680
1.5 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
Переход в боевую стойку
3.0 Кровопускание
Переход в стойку Берсерка
4.5 Ждем 1 секунду (эта секунда послужит вам страховкой, если вы не успете сдать Кровопускание чётко на третьей секунде ротации)
5.5 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
7.0 Свободный ГКД (или мгновенный Мощный удар, если доступен)
8.5 http://ru.wowhead.com/?spell=1680 (Вихрь сдвинулся на 0.5 секунды)
10.0 http://ru.wowhead.com/?spell=23881 (Кровожадность сдвинулась на 0.5 секунды)

А так будет выглядеть ротация при старте с http://ru.wowhead.com/?spell=23881:
0.0 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
1.5 http://ru.wowhead.com/?spell=1680
3.0 Мгновенный http://ru.wowhead.com/?spell=47465
4.5 http://ru.wowhead.com/?spell=23881 (Кровожадность сдвинулась на 0.5 секунды)
Переход в боевую стойку
6.0 Кровопускание
Переход в стойку Берсерка
7.5 Ждем 1 секунду
8.5 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
10.0 http://ru.wowhead.com/?spell=1680 (Вихрь сдвинулся на 0.5 секунды)

Если все же решите использовать Кровопускание в своей ротации, то рекомендую делать это с использованием макроса:
Цитата: На русском
#showtooltip Кровопускание
/cast [stance:1] Кровопускание; Боевая стойка
/stopcasting
/cast Стойка Берсерка

Цитата: Оригинал
#showtooltip Rend
/cast [stance:1] Rend; Battle stance
/stopcasting
/cast Berserker stance

Убедитесь, что этот макрос находится на панели не изменяющейся при смене стоек, либо на панелях в обеих стойках. При использовании данного макроса следует также отменить следующий Удар героя, чтобы исключить голодание по ярости.
Запомните - нет воинов, в совершенстве управляющих полоской своей ярости.
Накосячить может любой, и он косячит. Мы можем только свести к минимуму количество косяков, а для этого надо тренироваться.
Если кликнули на Слэм без прока, то прыгайте.
Подпрыгните, чтобы прервать каст Слэма, иначе по завершении собьется таймер автоатаки, а это просадка по дпс.
Чтобы избежать каста Слэма без прока, юзайте макрос:
Цитата: Оригинал
#showtooltip Slam
/cast Slam
/stopcasting

Правда, по непонятным причинам этот макрос иногда багается и перестает прерывать каст беспрокового Слэма. Но лучше не щелкать клювом и не тыкать Слэм без прока, т.к. данный макрос может отменить следующий Удар героя.

УДАР ГЕРОЯ

Здесь должно было быть пространное объяснение о сущности ХС и особенностях его использования. Но браузер закрылся и похерил эту часть и следующую за ней. В итоге кратко скажу по ХС.
Итак, способность стоит отнюдь не 12 ярости с учетом таланта. Он влетит вам в целых 40-45 раги из-за того, что теперь соедующий свинг с правой не сгенерирует ярость. И прирост от ударов ХСом в сравнении с белой атакой не так уж велик. Поэтому юзать Удар героя следует разве что для слива лишней ярости. Для этого воспользуемся простым правилом:
Если у вас меньше 50 ярости, то не бейте ХСом, а если больше 50, то сделайте один или максимум два Удара героя.

КАЗНЬ

Эту часть постигла та же участь, что и предыдущую.
Здесь должны были быть пространные расчеты про Экзекут. Суть их такова, что эта способность скалируется от шмота (читай, ваших статов) куда хуже прочих способностей воина, поэтому с улучшением эквипа надобность в ней отпадает. Единственное её применение - это забивание свободного гкд в ротации, если больше совершенно нечего использовать.
Стоит она 15 ярости, плюс еще тридцать сгорают при использовании. В пересчете на дамаг цена одной единицы ярости выходит ничтожной, как и сама способность.

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ БРОСОК

Раз уж для использования http://ru.wowhead.com/spell=64382 нам надо менять стойку, давайте поглядим, как это выглядит на практике.
Нам нужно подгадать момент для его использования. Это будет сразу при использовании Кровожадности сразу после ВИхря. И вот когда этот момент наступает:
0.0 http://ru.wowhead.com/?spell=1680
1.5 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
Идеальное время для смены стоек!
3.0 Свободное ГКД (или мгновенный Мощный удар, если доступен)
4.5 Ждем 1 секунду
5.5 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
7.0 Ждем 1 секунду
8.0 http://ru.wowhead.com/?spell=1680
Хотя в общем переключать стойки можно в любой момент.
Входите в боевую стойку, сдаете http://ru.wowhead.com/spell=64382 и еще можно Кровопускание, чтобы слить ярость, она ведь всё равно сгорит при обратной смене стоек.
Вот как это выглядит:
0.0 http://ru.wowhead.com/?spell=1680
1.5 http://ru.wowhead.com/?spell=23881
Переключаемся в боевую стойку
3.0 http://ru.wowhead.com/spell=64382
4.5 Кровопускание
Переключаемся в стойку берсерка

ПРОБИВАНИЕ БРОНИ

Без этого в гайде по воину никак.
Вопрос: Арп - это хорошо?
Ответ: Да.

Вопрос: Нужно ли мне его собирать?
Ответ: Да.

Нужно ли мне гемиться в арп вместо силы?
Это много от чего зависит. Рассмотри ситуации с софт- и хардкапом арпа.

Софт-кап АРП.
Говорить о софт-капе арпа можно, если у вас имеется один из трех приведенных ниже тринкетов:
http://ru.wowhead.com/item=40256 (вовдата)
http://ru.wowhead.com/item=45931 (вовдата)
http://ru.wowhead.com/item=50198
Наличие софт-капа означает, что при проке тринки кол-во арпа у вас будет составлять ровно 100% (1400 рейтинга)
Посчитать сколько его нужно очень просто.
АрПа нужно с гира = 100% - АрПа дает тринька
Обычно с гира нужно собрать 50-60% арп в зависимости от триньки. Так что гемиться вы будете по больше части в силу.

Хард-кап АРП.
Это означает, что с вашего гира набирается ровно 100% АрП без всяких проков.
До патча с ЦЛК это было невозможно, но теперь всё изменилось. Для сбора хардк-капа вам придется загемиться в арп практически полностью.
С ИВК-шмотом такое возможно при фулл 258 шмоте, а в ЦЛК это будем обычной практикой.
Нужно стремиться к 1400 рейтинга арпа, что даст вам ровно 100% пробивания брони.

Важная всячина и макросы


Прерывание кастующегося Слэма
#showtooltip Slam
/cast Slam
/stopcasting


Переключение стоек для использования Rend
#showtooltip Rend
/cast [stance:1] Rend; Battle stance
/stopcasting
/cast Berserker stance


Героический бросок в мили
#showtooltip
/castsequence reset=0.2 Heroic Strike, Heroic Throw


С Яростью Героя вам понадобится следующий макрос:
#showtooltip
/castsequence reset=1 Intercept, Heroic Fury, Heroic Fury

Удобный макрос. Одним кликом мы делаем Перехват, двойным - Перехват и Ярость Героя. Вторая Ярость Героя тут в случае бага макроса и попытка юзать два Перехвата.скачать dle 12.0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика