Двигатели Volkswagen Passat CC
Перед нами VW Passat CC, выпуск которого начался с 2008 года, на платформе Passat B6. Также этой платформе выполнена генерация B7.
Мотор BZB - самый надежный и удачный
1.8L TSI на механике
CDAB - не брать, масложор из-за уменьшения диаметра поршня по сравнению с BZB. Производились до начала 2012 года. Ремонт данных моторов осуществлялся "ремкомплектом" - поршнями BK с Passat B6 на моторе BZB, который VAG продавал также и официально. На моторах начиная с 2012 вы не сможете так просто поменять поршни без замены также и шатуна.
CGYA - данный мотор брать можно, он получил все плюсы BZB и CDAB, при этом цилиндро-поршневая группа надежная.
2.0L TSI CCZB (реже это CCZA)
На DSG и реже на автомате от AIS. Топовый мотор, высокий КПД при низком расходе топлива, современный и качественный. Пожалуй последний из надежных ваговских.
Diesel DCBAB
На механике и на DSG
3.6L
Коробка DSG DQ250 ("мокрая" шестёрка-DSG) - хорошая ДСГ от Борг Ворнер
DQ200 ("сухая" семерка-DSG) - полный мрак разработки компании Luk
Интересная статья о DSG на drive2
Различия центрального тоннеля (ручки КПП и климата)
Информация взята с YouTube-канала Ильдар Авто-подбор, вот из этого видео:
Мотор BZB - самый надежный и удачный
1.8L TSI на механике
CDAB - не брать, масложор из-за уменьшения диаметра поршня по сравнению с BZB. Производились до начала 2012 года. Ремонт данных моторов осуществлялся "ремкомплектом" - поршнями BK с Passat B6 на моторе BZB, который VAG продавал также и официально. На моторах начиная с 2012 вы не сможете так просто поменять поршни без замены также и шатуна.
CGYA - данный мотор брать можно, он получил все плюсы BZB и CDAB, при этом цилиндро-поршневая группа надежная.
2.0L TSI CCZB (реже это CCZA)
На DSG и реже на автомате от AIS. Топовый мотор, высокий КПД при низком расходе топлива, современный и качественный. Пожалуй последний из надежных ваговских.
Diesel DCBAB
На механике и на DSG
3.6L
Коробка DSG DQ250 ("мокрая" шестёрка-DSG) - хорошая ДСГ от Борг Ворнер
DQ200 ("сухая" семерка-DSG) - полный мрак разработки компании Luk
Интересная статья о DSG на drive2
Различия центрального тоннеля (ручки КПП и климата)
Информация взята с YouTube-канала Ильдар Авто-подбор, вот из этого видео: